Статистика сайта
Пользователей всего: 488
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Онлайн никого
  • Последние комментарии
    Написал: lexarus в 11:06
    Мини-чат
    Вы не можете писать сообщения.
    Подписаться в Группу в Vk

    Автоматическая резалка SMD

    Каждый модельер даже начинающий хотя бы раз конвертировал модель оружия(игрока) и сталкивался с проблемой что модель надо резать на части, но вот не задача полигонов куча и даже не знаешь откуда начать, сидишь часами думаешь как её порезать(если нету боди груп), и тут нам на помощь приходит Автоматическая резалка SMD. Как работает эта чудесная прога спросите Вы, а просто: 1)Берём к примеру нашу заготовку(конверт или ещё откуда нибудь, в моём случае это ak47.smd), и перетягиваем Её(заготовку) на rezalka_smd.exe, после чего видим что рядом с заготовкой появились ещё SMD с именами(a0.smd, a1.smd, a2.smd и т.д.)и ещё появился фаил qc! 2)Теперь заходим в inf.qc(появится рядом с заготовкой после нарезки) и видим там вот это: $body "weapon" "a0" $body "weapon" "a1" $body "weapon" "a2" $body "weapon" "a3" $body "weapon" "a4" $body "weapon" "a5" $body "weapon" "a6" $body "weapon" "a7" $body "weapon" "a8" (Количество надписей и SMD у всех будет разное,взаимозависимости от количества полигонов в модели) эти строки копируем себе в QC и жмём компилировать, вот и всё конверт готов без гемора и нервного срыва. Идея программы: <> Автор программы: HAWK

    К сожалению, похожего ничего не нашлось!
    Всего комментариев: 0
    Информация:
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    [ Регистрация | Вход ]
    ""